Автор Тема: Монетники и купюрники  (Прочитано 14384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Venpart-zip

  • Орел
  • **
  • Сообщений: 1948
  • Пол: Мужской
  • sale@venpart.ru 8-926-123-55-95
    • Просмотр профиля
    • venpart.ru
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #60 : Апреля 11, 2018, 10:47:39 am »
Монетоприемник NRI G46 MDB в наличии 7 шт, подготовлены к работе и проверены, цена 6500т.р/шт
Монетоприемник СashFlow 690 MDB в наличии 1 шт, подготовлен к работе и проверен, цена 6500т.р/шт
Купюроприемник CashCode SM в наличии 2 шт, подготовлены к работе и проверены, цена 11000т.р/шт

Venpart-zip

  • Орел
  • **
  • Сообщений: 1948
  • Пол: Мужской
  • sale@venpart.ru 8-926-123-55-95
    • Просмотр профиля
    • venpart.ru
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #61 : Апреля 12, 2018, 09:51:17 am »
ICT A7- с проводом, рабочий, цена 5500 в наличии 1 шт.

Bender

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 463
  • Быстро куплю Coffemarы 250-546
    • Просмотр профиля
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #62 : Апреля 21, 2018, 05:43:46 pm »
Покупал у вас 2 монетника 7900, в марте, один поставил сразу же он всё хорошо работает.
Второй отложил, появилась необходимость поставить другой- сначало выяснилось, что в монетнике не корректно расписанны тубы (вместо обозначенных 10-ти руб, по факту 2 руб.). Это ерунда, стал переделывать и калибровать на 10 руб, но пишет "ошибка устройства, ошибка калибровки"
(перед этим надо было программно опустошить все тубы, так вот в одной из них было 246!!! монет, фото я сделать сообразил на 130 монетах- что тоже невозможно). Затем я консультировался с Сергеем из Форм трейд, и он мне сказал- 100% была неисправность эхо датчика, причём, видимо, до продажи поэтому монетник не видел дно, отсюда и такие цифры...

Я позвонил в Венпарт, но мне сказали- месяц прошёл уже, гарантии нет...
И не признают, что там могла быть неисправность. Предлагают ремонт за мой счёт, но со скидкой...
Я так понимаю подготовки обещанной либо не было (тк есть наклейка с раскладкой, а по факту одна туба 2-шечная и не обнулённая, этого нельзя было не заметить), либо, если была, то о проблеме знали и продали с неисправностью.
Я один так попал? Советую всем проверить свои покупки у Вендпарта сразу же...
Как будем решать данный вопрос?

ЗЫ Работал раньше с Вендпартом, всё было ровно.

Venpart-zip

  • Орел
  • **
  • Сообщений: 1948
  • Пол: Мужской
  • sale@venpart.ru 8-926-123-55-95
    • Просмотр профиля
    • venpart.ru
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #63 : Апреля 23, 2018, 09:05:57 am »
Добрый день, решение было вам озвучено, гарантия месяц была, от нее ни кто не отказывался, п/с можно было проверить в гарантийный срок и сразу  решить все вопросы, вы стали их решать спустя практический 3 месяца и не с нами , а с форм трейдом.

AASolutions

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #64 : Апреля 25, 2018, 05:53:51 pm »
Покупал у вас 2 монетника 7900, в марте, один поставил сразу же он всё хорошо работает.
Второй отложил, появилась необходимость поставить другой- сначало выяснилось, что в монетнике не корректно расписанны тубы (вместо обозначенных 10-ти руб, по факту 2 руб.). Это ерунда, стал переделывать и калибровать на 10 руб, но пишет "ошибка устройства, ошибка калибровки"
(перед этим надо было программно опустошить все тубы, так вот в одной из них было 246!!! монет, фото я сделать сообразил на 130 монетах- что тоже невозможно). Затем я консультировался с Сергеем из Форм трейд, и он мне сказал- 100% была неисправность эхо датчика, причём, видимо, до продажи поэтому монетник не видел дно, отсюда и такие цифры...

Я позвонил в Венпарт, но мне сказали- месяц прошёл уже, гарантии нет...
И не признают, что там могла быть неисправность. Предлагают ремонт за мой счёт, но со скидкой...
Я так понимаю подготовки обещанной либо не было (тк есть наклейка с раскладкой, а по факту одна туба 2-шечная и не обнулённая, этого нельзя было не заметить), либо, если была, то о проблеме знали и продали с неисправностью.
Я один так попал? Советую всем проверить свои покупки у Вендпарта сразу же...
Как будем решать данный вопрос?

ЗЫ Работал раньше с Вендпартом, всё было ровно.

Да все продавцы пишут что проверено, подготовлено, и тд и тп. Мы по факту все автоматы все равно перебираем, обнаруживая по пути тонны накипи и сопутствующих проблем, а платежки везем к Сергею, который их уже реально проверяет и готовит) У венпарта брали те же 7900, сразу отвозили в формтрейд, большая часть монетников в порядке, последний тоже попался с умирающим эхо-модулем, - одну из туб слушает несколько раз перед показом. Но чето даже в голову не пришло им звонить и требовать ремонт-один фиг найдут причину отказать) Не в обиду венпарту, если чо) :)

Bender

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 463
  • Быстро куплю Coffemarы 250-546
    • Просмотр профиля
Re: Монетники и купюрники
« Ответ #65 : Мая 03, 2018, 05:38:10 pm »
Добрый день, решение было вам озвучено, гарантия месяц была, от нее ни кто не отказывался, п/с можно было проверить в гарантийный срок и сразу  решить все вопросы, вы стали их решать спустя практический 3 месяца и не с нами , а с форм трейдом.

Не три месяца, а позвонил к вам чуть больше месяца, с момента как монетники пришли ко мне, и сначала с вами поговорил, затем с форм трейдом проконсультировался, после чего опять с вами поговорил.
Ну месяц гарантии, так месяц, да, в обозначенный месяц я не проверил его, тк брал про запас и доверял вам, т.к. не первый раз работаю.
Хрен с ним.
А всем покупателям советую проверять в этот месяц, и не верить, в то, что
всё оборудование проверенно, тк потом, как показала практика, претензии не принимаются.

ЗЫ. Да, решение было мне предложенно- отправить монетник к вам, а вы отремонтируете по цене оборудования. (но отправка туда/обратно- накладна, имеет смысл мне отдельно заказать эхо модуль и заменить его).
Или пусть валяется этот монетник на з/ч.

 




SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal