Автор Тема: Помогу с организацией коллцентра по поддержке клиентов.  (Прочитано 679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ProKos

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Константин Прогацкий
    • Просмотр профиля
    • Торговые автоматы Уникум
 Если Вам надоело самому отвечать на звонки "обманутых вкладчиков", если Вас беспокоит оперативная 100% обработка входящих звонков, если Вы хотите поднять уровень своей сети в глазах клиентов, тогда предлагаю помощь в организации службы поддержки клиентов.

Предлагаю развернуть свою или подключиться к существующей виртуальной АТС.
Вы получите:
  • многоканальную входящую связь
  • "электронную бабу" - "Здравствуйте! Вы позвонили..."
  • приём звонка на любого свободного оператора
  • переадресацию входящего звонка на любое количество Ваших сотрудников (кто первый возьмёт)
  • запись разговоров

Кроме этого возможно:
  • подключение федерального бесплатного номера 8-800-
  • получение входящих факсов на е-майл
  • подключение CRM
  • телефонизация физического офиса
  • сохранение существующих номеров
  • соединение удалённых офисов в единую телефонную сеть (бесплатные звонки внутри сети не зависимо от города или страны)
  • оптимизация стоимости связи

Если Вам просто лень самому отвечать на звонки, мы так же с удовольствием взвалим эту ношу на себя.
Ваше расположение значения не имеет, услуга не привязана к месту.

Prosto vending

  • Орел
  • **
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
Денег небось стОит?

ProKos

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Константин Прогацкий
    • Просмотр профиля
    • Торговые автоматы Уникум
Стоит в зависимости от потребностей, скажем рублей за 10 можно настроить на вашей мощности. Дальше сами платите за трафик. Можно сделать на нашем сервере, тогда будет абонентка в зависимости от кол-ва требуемых линий + тот же трафик. Если нужен полноценный коллцентр - тогда нужно беседовать.

 




SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal