Автор Тема: Полезная программа для подсчета расходов и доходов автомата  (Прочитано 1518 раз)

Назар701

• Прохожий
    • Просмотр профиля
Здравствуйте коллеги вендеры, я хочу предложить вам в помощь, как мне кажется, крайне полезную программу  для любого человека, который когда либо занимался  автоматами. Эта программа была написана мною лично и проверена на практике ,так как я сам являюсь начинающим вендером . В этой программе, было сделано все возможное для автоматизации процесса подсчета расходов  и доходов с каждого автомата. Проблем с ней быть не может , так как она написана в Microsoft Office Excel  и соответственно может быть запущена моментально и на любом компьютере. На фото ниже описывается весь интерфейс и функции. Кто заинтересовался,  я могу скинуть Демо-версию на указанный вами почтовый адрес (Email, Gmail). Для желающих приобрести  полную версию программы, которая будет  настроена индивидуально под вас пишите в эту тему, либо на почтовый адрес nazariy70@gmail.com или nazariy70@mail.ru
Индивидуальная настройка включает в себя:
•   Название и количество автоматов
•   Наименование и цена ингредиентов
•   Наименование расходников т.е. стаканы, размешиватели и.т.д.
•   Индивидуальные пожелания покупателя (если такие есть)
•   Изменение оформления  (по желанию покупателя)
Информацию вы должны предоставить в сообщении на почте, чтобы я смог настроить данную программу исключительно под вас, ваши ингредиенты и автоматы.
Цена за такую версию будет составлять 80р. и будет готова в течении 1-7 дней

[вложение удалено администратором]

Georgi4

• Старожил
    • Просмотр профиля
Называть ПРОГРАММОЙ таблицу Экселя - кощунство.
Или вы за 80р и сам Эксель ОФИЦИАЛЬНО продаете впридачу? :)

Назар701

• Прохожий
    • Просмотр профиля
Называть ПРОГРАММОЙ таблицу Экселя - кощунство.
Или вы за 80р и сам Эксель ОФИЦИАЛЬНО продаете впридачу? :)