Автор Тема: Продам т/а Виста 180 - 5 шт, все на данный работают на местах.  (Прочитано 2510 раз)

слон

• Старожил
    • Просмотр профиля
Сань ты серьезно не относись ко всем сообщениям..читай внимательние !! :rofl:

АлександрМ

• Гость
места распишите пожалуйста.

rbw

• Активист
    • Просмотр профиля
готов купить у вас автоматы по 30 тыс. все сразу

ПетроFF

• Орел
  • **
    • Просмотр профиля
Маслов Саша,Вы конечно извините за не совсем корректное сравнение,но Вы как наглядное пособие по антивендингу. Пришел, увидел, победил,в смысле победил желание заниматься дальше,я вот нашел Ваш первый пост,сколько времени то прошло( может быть я ошибаюсь в своих суждениях!!!???)
Добрый день, я новичек в этом бизнесе (пока установил один аппарат), очень хотелось бы опереться на людей более опытных. Мне предложили установить аппараты в некоторые места (хочу поставить везде, возможность пока есть, но по понятным причинам не так много уверенности, кто опытный помогите:
1.) 10-ти этажное офисное здание имеет 3-х этажный подземный паркинг, в нем автомойка, плюс въезд с улицы для сторонних машин, колеблюсь, помогите кто-нибудь пожалуйста?
2.) четырех этажное офисное здание с одним холлом, согласны поставить в холле рядом с аппаратом по продаже вторых блюд?
3.) БЦ+ТРЦ - 10-ти этажное здание, первые три этажа ТРЦ, остальные семь офисы?
4.) ТРЦ общей площадью 60тыс.кв.м., 5 этажей, что делать?
5.) Огромный жилой комплекс, на первом этаже ТРЦ+Фитнес?
Ребята я совсем не опытный буду признателен любому ответу, очень прошу помогите, потом и я Вам помогу!

Lexapv

• Старожил
    • Просмотр профиля
два ваших ответа с подковыркой равны 5 предложениям в личку, может все остальные лохи
что ж не продал еще?,
 пс мне 1 товарищ год назад тоже за 70 предлагал. тоже типа новые. сейчас за 40 продает с местами, но там места тоже ниочем, незнаю кто раньше из вас продаст, хотя впарить можно все что угодно, покупают же люди пылесосы за 140тыщ